Миссия компании: мы делаем жизнь людей комфортнее и безопаснее
+7 (495) 357-07-01
Тел/факс:
ICQ: 9091009

«Почему клей в тюбике не прилипает к тюбику, он же клей?!» и другие «серьёзные» вопросы на Горячую линию Wellton

Поделиться ссылкой:

Наша бесплатная Горячая линия Wellton работает уже много лет, на протяжении которых мы проконсультировали десятки тысяч домашних мастеров, профессиональных строителей и ремонтников и других покупателей нашей продукции. Среди производителей нашего сегмента рынка мы первые и единственные, кто обеспечивает полную техническую и информационную поддержку реальным или потенциальным покупателям нашей продукции. Переоценить важность нашей Горячей линии сложно – представьте, что у вас полным ходом идёт ремонт, и возникает какая-то проблема, требующая незамедлительного решения. В этом случае наша Горячая линия является незаменимым помощником всем, кто делает ремонт с использованием наших стеклообоев, малярных стеклохолстов, флизелина для малярных и ремонтных работ, обойного клея, грунтовки, финишной самовыравнивающейся шпатлёвки Oscar или армирующей фибры «КРЕПЫШ».

Следует заметить, что наша Горячая линия стала настолько популярно, что иногда к нам обращаются, как к экспертам, не только по поводу наших отделочных и сопутствующих ремонту материалах. Встречаются вопросы, связанные с общими и частными ситуациями в ремонтах, с технологиями производства работ, а также спрашивают по поводу тех, или иных материалов, производителями которых мы не являемся. Иногда приходится консультировать по сухим строительным смесям, значительно чаще отвечаем на вопросы по поводу используемых в ремонте инструментах (шпателях, малярных валиках и т.п.) и регулярно, практически ежедневно, рассказываем о лакокрасочных материалах, их свойствах и методиках подбора для внутренней отделки.

В потоке вопросов иногда попадаются «шедевры», после которых мы порываемся написать краткую энциклопедию «Человеческая глупость в ремонте», но плотный рабочий график не даёт нам приступить к литературному творчеству. И эта эпохальная энциклопедия, скорее всего, не увидит свет, что может быт и к лучшему. А так хотелось бы придать огласке рассказы о том, как «Ремонтники нам всё тщательно загрунтовали, взяли килограмм сахара, развели в ведре воды и все стены загрунтовали!» или (с заметным акцентом) «Чем наносили клей? Швабром! Знаешь такой швабр – пол моют! Ручка длинный – до потолка достаёт!», и ещё массу других забавных историй.

Но среди вполне понятных и адекватных, хотя и немного странных вопросов и обращений попадаются крайне любопытные, на которые мы не могли не обратить внимания. Тем более что они стали повторяться с определённой периодичностью, в которой уже можно было проследить закономерность. Обычно в пятницу, ближе к вечеру на том конце телефонного провода раздавался взволнованный голос, принадлежащий, судя по тембру, молодой особе. Интересно, что звонивший мог оказаться, как мужского, так и женского пола. После невнятной прелюдии формата: « У меня очень важный вопрос…», ««Вы же производите клей…» или «Вот у вас клей есть в ассортименте…» следовала совершенно стандартная фраза. Слово в слово: «Почему клей в тюбике не прилипает к тюбику, он же клей?!». И при этом, по фоновому звуку всегда было слышно, что звонивший говорит по громкой связи. То есть, ведёт диалог в режиме, который позволяет слушать беседу другим людям, находящимся рядом.

Первоначально наши профессиональные операторы давали полноценный и подкреплённый теорией ответ, объясняя звонящему простыми словами механику затвердевания, застывания или полимеризации клея. Ведь людям, которые хорошо учились в школе, очевидно, что процесс застывания клея – это всего лишь процесс испарения растворителя в его составе (во многих «моментных» клеях «химия» процесса иная, поскольку они производятся на основе цианоакрилата, который мгновенно затвердевает, контактируя с молекулами жидкости, содержащимися в атмосферном воздухе, которым мы дышим). А чтобы растворитель (будь то обычная вода, или же химические растворители) испарился, клей должен соприкоснуться с суровым окружающим миром, то есть с воздухом. А, поскольку в тюбике воздуха нет, то и клей не засыхает и не «прилипает» к тюбику. Если, конечно, не нарушена герметичность тюбика. Эта процедура могла бы продолжаться ещё довольно долго, но с нарастанием таких звонков-клонов нам стало интересно, откуда «растут ноги» и мы выяснили, что дело не во внезапно повысившемся уровне любознательности молодого поколения, а в банальной игре!

Читающая нас молодёжь уже, наверняка, догадалась, что эти звонки – шуточное задание участнику игры под названием «Ёрш». Именно на одной из карточек этой популярной игры написано задание «Позвонить в абонентскую службу и получить ответ на вопрос, почему клей в тюбике не прилипает к тюбику, он же клей».

Кстати, если участник игры, которому выпало это задание, не справится с ним, то ему, по правилам игры, придётся пить алкоголь – в наказание за «провал миссии». Поэтому и сейчас наши операторы Горячей линии Wellton, всецело выступая за здоровый образ жизни, продолжают терпеливо рассказывать звонящим подросткам о химических реакциях, протекающих в высыхающем обойном клее. Делаете ремонт, и появились вопросы – смело звоните 8-800-200-07-03. Играете с друзьями в настольную алко-игру «Ёрш», звоните 8-800-200-07-03, и мы спасём вас от похмелья, пока «Белый медведь не пришёл»!

Text.ru - 100.00%

Поделиться ссылкой:

Вернуться в раздел «Статьи»



Новости компании:

04.11.2020

В поддержку официальных ограничительных рекомендаций Правительства Москвы, направленных против распространения COVID-19, наш центральный московский складской комплекс временно сокращает время своей работы.

02.11.2020
Уважаемые Партнёры, Коллеги и Друзья! Группа компаний "Алаксар" сердечно поздравляет всех россиян с наступающим праздником — Днём народного единства!

Полезная информация: